A.I.I. история успеха

02.09.2013

8243

фото 

Каждая компания, которая на сегодняшний день добилась успеха, имеет увлекательную и поучительную историю. Ведь успех в той или иной сфере бизнеса не появляется из ниоткуда. Он является результатом упорного труда квалифицированных специалистов и прозорливых, мудрых руководителей. И компания «American International Industries», основанная в США и широко известная за ее пределами, не является исключением. Менее чем за полвека эта компания сумела не просто стать известной, но и выйти в безусловные лидеры, добившись уважения среди потребителей. Именно ее история вам и будет сейчас поведана…

Во второй половине двадцатого века, в американском штате Калифорния, два брата по фамилии Райзман приняли решение основать свою компанию. Выбирая сферу деятельности своего будущего коммерческого «детища», они остановились на косметологии. Пройдет пара десятилетий и братья поймут, что они не прогадали. Но это будет потом. А на заре своего существования компания «American International Industries» вела достаточно скромную деятельность. Она занималась импортом косметики из Европы, большую часть поставляемого в США товара, составляли накладные ресницы. 

Однако в капиталистической Америке при таких позиция не суждено было выстоять против конкурентов. Братья Райзман это достаточно быстро поняли, что послужило принятием решения о расширении деятельности предприятия. Кардинальные изменения произошли в начале 70-х. Во-первых, несколько изменилось руководство компании. Один из основателей отошел от дел, доверив руководство своему брату – Зви Райзману. Во-вторых, компания совершенно отказалась от импорта продукции, начав производить накладные ресницы самостоятельно, что положительно сказалось на ее рентабельности.

Прибыль, полученная компанией, позволила расширить штат сотрудников несколькими высококвалифицированными специалистами в области химии. Можно сказать, что так было положено начало существования лаборатории компании, в стенах которой ее первые сотрудники разработали несколько косметологических продуктов для ногтей, в основу которых лег акрил. Надо отметить, что Зви Райзман сделал очень умный ход. Поскольку само по себе понятие «наращивание ногтей» лишь укреплялось на рынке. На тот момент серьезная конкуренция отсутствовала. Представив качественную продукцию, Райзман надежно закрепился на позициях лидера в данной нише. Именно с этого момента и по сегодняшний день предприятию «American International Industries» сопутствует успех. И ни один конкурент не сможет потеснить его лидерские позиции. Не нуждается в разъяснении тот факт, что к вопросу производства ногтевой продукции Райзман подошел ответственно, обеспечив высокое качество. 

Продолжая свою деятельность, компания активно работала над расширением ассортимента и улучшением качества продукции. Такой фундаментальный подход к делу со стороны ее основателя, Зви Райзмана, потребует существенного расширения штата и создания различных департаментов. Помимо производственных мощностей, компании «American International Industries» принадлежит также химическая лаборатория и рекламный отдел. Основной принцип деятельности заключается в том, чтобы как можно меньше использовать сторонних разработок в процессе создания новой косметической продукции. 

Неустанно развиваясь и совершенствуясь на протяжении нескольких десятилетий, американская компания «American International Industries» сумела заслужить уважение среди потребителей многих стран мира. Поскольку «American International Industries» - это не просто компания. Это настоящее королевство косметики, известное во всем мире.

фото

В компании «American International Industries», как и в любом королевстве, есть свое сердце, которое движет всеми деловыми и производственными процессами, происходящими внутри нее. И в данном случае в качестве сердца выступает химическая лаборатория. Руководство компании очень требовательно к вопросам качества и безопасности продукции. Поэтому предпочитает осуществлять производство, положив в основу собственные технологии, над созданием которых трудится более двух десятков первоклассных специалистов в области химии. Все тщательно взвешивается, тестируется, исследуется и лишь после этого технология запускается в работу. Конечно, «American International Industries» кое-что заимствует на стороне. Но при этом ни одна сторонняя технология не используется «как есть». Все они существенно дорабатываются, улучшаются, чтобы гарантировать удовлетворение потребителя от нового продукта.

Упаковка продукции также создается в стенах компании. Для этих целей был создан рекламный отдел, который разрабатывает дизайн и осуществляет полиграфическую печать. 

Как видите, все, что касается косметической продукции компании «American International Industries», создается в ее же стенах. Сперва в лаборатории разрабатывается технология. Затем на заводе производится непосредственно продукция. И потом упаковывается в упаковки, разработанные опять же специалистами компании. Именно такой фундаментальный подход к делу позволяет руководству контролировать качество на каждом этапе производства и быть уверенным в том, что потребитель будет доволен своим выбором.

На сегодняшний день компании «American International Industries» принадлежит около 40 брендов. А ее продукция востребована более чем в 160 странах. Порядка 60% своей продукции компания экспортирует, 40% же расходится на рынке США.

Подводя итог можно сказать, что за первые десять лет своей работы компания «American International Industries» добилась успеха. И вот уже около полувека уверенно держит штурвал лидера.

фотоНа сегодняшний день на территории Украины, России и ближнего зарубежья оригинальную продукцию «American International Industries» вы можете приобрести в компании «FRENCH». Вот уже более семи лет мы успешно сотрудничаем с данным производителем и постоянно совершенствуем качество обслуживания наших клиентов. Мы стремимся к развитию и делаем все от нас зависящее, чтобы каждый наш клиент имел возможность приобрести оригинальную американскую косметику по доступной цене. 


Copyright © «FRENCH.com.ua» 2006-2013
Все права защищены. Строго запрещается копирование, 
распространение, публикация или изменение в любом 
виде информации без прямой ссылки на источник.